![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
Мотивация и преодоление возражений клиента в сфере продажАннотация Мотивация клиента и преодоление возражений в процессе продажи определенного вида продукта (услуги) являются одним из ключевых факторов эффективности и успешности бизнеса. Многие проблемы, имеющие место в практической деятельности продавца любой направленности, как раз связаны с мотивацией и возражениями. Как показывает практика, продавцы (торговые представители) «натыкаются» на всевозможные преграды со стороны клиента по причине не понимания причин возражений и не умением выбрать правильную тактику коммуникации с учетом индивидуальных особенностей ситуации и клиента. Отсюда, и мотивация к приобретению товара или услуги гораздо уменьшается. Продавец (торговый представитель) в процессе своей работы сталкиваются с различными проблемными зонами (не вовремя привезли товар; задолженности; возвраты; испорченный товар; недовольство качеством и.т.д), где требуется навык снятия эмоционального напряжения клиента и переход на позитивный уровень взаимодействия. В связи с этим мы можем с уверенностью говорить о том, что человеку, работающему в сфере продаж просто необходимо владеть приемами нейтрализации сопротивлений и проблемных ситуаций. Цель семинара-тренинга: овладение практическими навыками мотивации и преодоления возражений клиента на основе конкретных проблемных зон, существующих в определенной сфере продаж. Форма проведения семинара-тренинга: тренинг проводится с учетом разбора конкретных проблемных ситуаций, имеющих место в практической деятельности продавцов (торговых представителей).
Категория обучаемых: торговые представители, продавцы разной профильной направленности.
Содержание:
В результате участники тренинга: 1. Сформируют представление об этапах мотивации клиента и причинах, лежащих в основе возражений, в процессе предложения услуги (товара). 2. Научатся мотивировать клиента, используя информацию о преимуществах товара и учитывая потребностную зону покупателя. 3. Обретут навыки преодоления возражений и сомнений клиента, применяя нужные методы коммуникации. 4. Научатся «сглаживать» конфликтные ситуации, возникающие в работе. |
|||||||