Организация эффективных продаж на основе методов коммуникативного взаимодействия с клиентом

Аннотация. Организация эффективных продаж товаров или услуг в современных рыночных условиях является одной из главных целей различных фирм, организаций, а также частных предпринимателей. Конкуренция разного рода услуг и товаров с каждым днем возрастает, а это в свою очередь сказывается на росте рентабельности и развитии определенного вида бизнеса. Для того, чтобы экономический рост фирмы (частного предпринимателя) повышался, необходимо учитывать два фактора. Первый фактор заключается в быстром реагировании на рыночный спрос и соответственно в выборе той стратегии развития, которая максимально удовлетворяет потребности клиента. Второй фактор является наиболее важным по причине того, что он базируется на человеческих ресурсах. Именно правильно подобранный и обученный персонал является двигателем прогресса. Сейчас уже не для кого не секрет, что 80 % эффективного бизнеса определяется тем, как происходит взаимодействие одного человека с другим. Коммуникация обеспечивает не только увеличение прибыли, но, что немаловажно психологическую удовлетворенность клиентов. Почему люди иногда выбирают постоянные места покупок или получения определенных услуг при очевидном факте большого количества альтернатив. Это связано как раз с тем, что им приятно и комфортно общаться с теми людьми, которые выступают в роли продавца (товара, услуг). Поэтому возникает вопрос: где найти таких людей, которые бы были прекрасными профессионалами своего дела и одновременно имели соответствующий уровень личностного развития, ключевым аспектом которого выступают коммуникативные качества? Конечно, такой персонал подобрать очень сложно. Но есть другой выход - это постоянное обучение сотрудников фирмы в плане повышения и развития профессионально - личностных качеств.

Современный руководитель прекрасно понимает, что вложение определенных средств в человеческие ресурсы компенсируется ростом как экономическим, так и формирует статус компании среди конкурирующих организаций.

Отсюда мы можем сделать очевидный вывод: эффективные продажи товара и услуг определяются уровнем развития коммуникативных способностей персонала (продавца).

Цель семинара-тренинга: обучение персонала определенной профессиональной направленности эффективным продажам на основе коммуникативных методов взаимодействия с клиентом.

Форма проведения семинара-тренинга: тренинг проводится на базе информационной и поведенческой подготовки с учетом индивидуальных особенностей участников тренинга.

Категория обучаемых: частные предприниматели, продавцы-менеджеры, продавцы различных услуг

Содержание.

1.   Основные профессионально -личностные качества продавца.

2.   Выявление ключевых факторов, способствующих повышению эффективных продаж.

3.   Формирование и апробирование эффективной модели продаваемого товара (услуг).

4.   Технологии продажи товара (услуг) через способы эффективной презентации на основе вербального взаимодействия с клиентом.

5.   Распознавание типологических особенностей клиента с выбором оптимальной стратегии взаимодействия.

6.   Психологические виды совместимости, влияющие на взаимодействие системы «продавец - покупатель».

7.   Методы работы (одновременно) с разным числом клиентов, на основе психологической мотивации и удовлетворения потребностей покупателя.

8.   Словесные (вербальные) конструкты, используемые при взаимодействии с клиентом.

9.   Творческий подход к профессиональной роли с учетом понимания единой миссии фирмы (компании).

В результате участники тренинга:

1.   Получат четкое представление о механизме эффективных продаж на основе коммуникативного взаимодействия с покупателем.

2.   Научатся использовать разные подходы при мотивации клиента, учитывая индивидуальные особенности поведения

3.   Сформируют навыки работы с клиентом при «возражениях» и определенных конфликтных ситуациях.

4.   Реализуют теоретические знания технологии продаж через серию различных практических ситуаций.

Количество часов: 12ч.

Главная000Тренинг-Центр000Агентство кадровой безопасности000Подбор персонала000Контакты0000000

Используются технологии uCoz