![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
Диагностические методы подбора персонала и формирование команды на основе конкретной профессиональной направленностиАннотация. Эффективная организация деятельности персонала в определенных профессиональных условиях с учетом достижения рентабельных экономических результатов фирмы (организации) является актуальной проблемой в ситуации рыночной конкуренции. Распределить функциональные обязанности исполнительного персонала на основе профессиональных и личностных качеств может только тот менеджер, который обладает качествами организатора, лидера, а главное качествами психолога. Менеджер по персоналу, развивающий знания и навыки психолога может подобрать персонал с позиции определенных психологических законов, основанных на объективном видении личностных характеристик специалиста. Для того, чтобы подобрать персонал, исходя из требуемых функциональных обязанностей менеджеру необходимо научиться навыкам профессионально-личностной диагностики и конструктивной организации деятельности различных категорий исполнительного состава. Цель семинара-тренинга: обучение менеджерского состава диагностическим методам подбора персонала с последующим распределением профессиональных функций и формированием команды. Форма проведения тренинга: семинар-тренинг проводится на базе консультативных методов эксперта по диагностики с дальнейшим обучением использования полученной информации в менеджерской деятельности. Категория обучаемых: менеджеры по персоналу (кадрам), психологи различных организаций. Содержание: 1. Диагностические направления и методы по отбору персонала и определения личностных характеристик специалистов. 2. Проективные методы, их психологическая эффективность и особенности проведения. 3. Теоретический и практический разбор комплекса проективных методик. 4. Адаптация диагностических методов к определенной профессиональной направленности и к организации труда исполнительного персонала. В результате участники семинара-тренинга: 1. Освоят диагностические методы при отборе персонала и смогут определить личностные качества сотрудников (претендентов) не используя различные стандартизированные тесты. 2. Получат представление о эффективном формировании команды на основе психологической совместимости сотрудников. 3. Обретут психологические механизмы организации структуры диагностического интервью. Количество часов: 10 ч. |
|||||||