Создание корпоративной культуры компании

Аннотация. Создание корпоративной культуры - это цивилизованный социально-экономический подход в организации функционирования деятельности фирмы. Руководители современных компаний (организаций) понимают, что эффективность развития компании зависит от сложенной работы исполнительного персонала, который является двигателем экономического роста и формирует имидж (статус) компании на рынке услуг Исполнительный персонал должен составлять единую команду, имеющую общие цели, ценности, приоритеты, работающие на развитие каждого сотрудника и компании в целом.

Сплоченность команды сотрудников строится на корпоративной культуре компании, состоящей из внешней и внутренней стороны. Внешняя корпоративная культура состоит из миссии и целей компании (фирмы), направленных на организацию взаимодействия с клиентами и партнерами. Внешняя сторона является своего рода визитной карточкой фирмы, определяющая профессиональный статус.

Внутренняя корпоративная культура направлена на создание гармоничной внутренней среды отношений между сотрудниками, где также присутствуют общепринятые (сотрудниками) ценности, правила поведения, организация досуга и т.д.

Корпоративная культура включает в себя несколько составляющих, которые рассматриваются всеми сотрудниками фирмы с последующим принятием конечного варианта. Принятый вариант и является основой экономических и психологических отношений компании, что способствует целостной организации труда персонала и развитию предоставляемого вида услуг.

Цель семинара-тренинга: создание корпоративной культуры фирмы (организации).

Форма проведения семинара-тренинга: тренинг проводится в дискуссионной атмосфере с последовательными этапами рефлексии и принятия решений.

Категория обучаемых: менеджерский и исполнительный персонал различных фирм (организаций).

Содержание.

1.   Анализ основных проблем и трудностей в деятельности компании с учетом взаимодействия различных служб, подразделений.

2.   Формирование внешней корпоративной культуры фирмы. Анализ.

3.   Формирование внутренней корпоративной культуры. Анализ.

4.   Подведение итогов работы с организацией внедрения корпоративного кодекса в реальные взаимодействия сотрудников.

В результате:

1.   Формируется модель корпоративной культуры компании (фирмы), позволяющая выстраивать более эффективные экономические, статусные и психологические приоритеты.

2.   Активируется уровень психологической готовности сотрубников компании к внедрению корпоративного кодекса.

Количество часов: Определяется в зависимости от числа персонала, участвующего в тренинге.

 

Главная000Тренинг-Центр000Агентство кадровой безопасности000Подбор персонала000Контакты0000000

Используются технологии uCoz