![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
Эффективные методы управления персоналом на базе экспресс - диагностических технологий и использования вербально-невербальных техник коммуникативного взаимодействияАннотация. Для руководителей большого и среднего ранга очень важно иметь не только высококвалифицированный персонал, но и людей, обладающих уровнем личностных качеств. Внешне иногда сложно определить личность человека, поэтому необходимо обладать дополнительными знаниями распознавания психологических особенностей тех, кто работает с тобой рядом. Руководитель - профессионал должен видеть и отслеживать как внешнее поведение своих сотрудников, так и их внутреннее состояние. Сотрудники всегда имеют разные чувства к своему руководителю, а также соответствующие стратегии поведения. Иногда бывает так, что подчиненные умудряются «водить за нос» руководителя, диктуя свои правила игры. Естественно, это делается не напрямую, а через разные средства манипуляции. Руководитель просто обязан уметь нейтрализовать манипулятивные стили общения. Для этого ему просто необходимо обучаться разным стратегиям коммуникативного взаимодействия, чтобы не быть авторитарным и в тоже время жертвой чьих - либо воздействий. Очень важно уметь вести общение через систему выстраивания вербальной и невербальной сторон взаимодействия с учетом конкретной ситуации и определенного психологического типа сотрудника. Руководитель должен быть не просто номинальным лицом, но реальным лидером, к мнению которого прислушиваются и имеют мотивацию максимально эффективно выполнять свои функциональные обязанности. Цель семинара-тренинга: обучение методам эффективного управления на основе оптимальных стратегий коммуникативного взаимодействия и личностных особенностей подчиненных. Форма проведения семинара-тренинга: обучение проходит в конфиденциальной атмосфере информационного обмена и интерактива. Категория обучаемых: топ-менеджеры; руководители (директора) фирм, организаций, социальных систем. Содержание. 1. Изучение типологических особенностей персонала через набор определенных методов проективной, невербальной диагностики. 2. Методы взаимодействия с выстраиванием вербальной и невербальной стратегии общения. 3. Экспрессивная и импрессивная стороны общения. 4. Методы нейтрализации манипулятивных воздействий. 5. Мастерство активного слушания и конструктивной критики. В результате участники семинара-тренинга: 1. Выработают эффективные стратегии управления персоналом с учетом индивидуальных качеств личности подчиненных. 2. Получат первоначальные знания и навыки быстрого диагностирования психотипа подчиненного и прогнозирования его поведения. 3. Познакомятся с методами (и апробируют их на практике) конструктивного общения с персоналом при конфликтных ситуациях. 4. Научатся распознавать манипулятивные воздействия подчиненных и нейтрализовывать их. Количество часов: 10 ч. |
|||||||