Эффективные методы управления персоналом на базе экспресс - диагностических технологий и использования вербально-невербальных техник коммуникативного взаимодействия

Аннотация. Для руководителей большого и среднего ранга очень важно иметь не только высококвалифицированный персонал, но и людей, обладающих уровнем личностных качеств.

Внешне иногда сложно определить личность человека, поэтому необходимо обладать дополнительными знаниями распознавания психологических особенностей тех, кто работает с тобой рядом. Руководитель - профессионал должен видеть и отслеживать как внешнее поведение своих сотрудников, так и их внутреннее состояние. Сотрудники всегда имеют разные чувства к своему руководителю, а также соответствующие стратегии поведения.

Иногда бывает так, что подчиненные умудряются «водить за нос» руководителя, диктуя свои правила игры. Естественно, это делается не напрямую, а через разные средства манипуляции. Руководитель просто обязан уметь нейтрализовать манипулятивные стили общения. Для этого ему просто необходимо обучаться разным стратегиям коммуникативного взаимодействия, чтобы не быть авторитарным и в тоже время жертвой чьих - либо воздействий.

Очень важно уметь вести общение через систему выстраивания вербальной и невербальной сторон взаимодействия с учетом конкретной ситуации и определенного психологического типа сотрудника.

Руководитель должен быть не просто номинальным лицом, но реальным лидером, к мнению которого прислушиваются и имеют мотивацию максимально эффективно выполнять свои функциональные обязанности.

Цель семинара-тренинга: обучение методам эффективного управления на основе оптимальных стратегий коммуникативного взаимодействия и личностных особенностей подчиненных.

Форма проведения семинара-тренинга: обучение проходит в конфиденциальной атмосфере информационного обмена и интерактива.

Категория обучаемых: топ-менеджеры; руководители (директора) фирм, организаций, социальных систем.

Содержание.

1.   Изучение типологических особенностей персонала через набор определенных методов проективной, невербальной диагностики.

2.   Методы взаимодействия с выстраиванием вербальной и невербальной стратегии общения.

3.   Экспрессивная и импрессивная стороны общения.

4.   Методы нейтрализации манипулятивных воздействий.

5.   Мастерство активного слушания и конструктивной критики.

В результате участники семинара-тренинга:

1.   Выработают эффективные стратегии управления персоналом с учетом индивидуальных качеств личности подчиненных.

2.   Получат первоначальные знания и навыки быстрого диагностирования психотипа подчиненного и прогнозирования его поведения.

3.   Познакомятся с методами (и апробируют их на практике) конструктивного общения с персоналом при конфликтных ситуациях.

4.   Научатся распознавать манипулятивные воздействия подчиненных и нейтрализовывать их.

Количество часов: 10 ч.

Главная000Тренинг-Центр000Агентство кадровой безопасности000Подбор персонала000Контакты0000000

Используются технологии uCoz