Формирование и развитие организационных и управленческих навыков менеджерского состава в условиях определенной профессиональной направленности и межличностных коммуникаций.
Организация эффективных продаж на основе коммуникативного взаимодействия с клиентом
Диагностические методы подбора персонала и формирование команды на основе конкретной про-фессиональной направленности.
Развитие коммуникативных навыков делового общения.
Ведение телефонных переговоров в сфере делового общения и предложения услуг.
Создание корпоративной культуры фирмы (компаний).
Эффективные методы управлением персоналом на базе экспресс -диагностических технологий и использования вербально - невербальных техник коммуникативного взаимодействия.
Диагностика и коррекция финансово - денежных отношений личности.
Создание единого управленческого формата принятия решений
Диагностика и коррекция «Я - концепции» человека через методы самоанализа и видео рефлексий.
Психологические методы управления межличностными и внутриличностными конфликтами.
Психологическая совместимость и типологические особенности личности при коммуникационном взаимодействии.
Телесно-ориентированный подход как метод психологического развития личности.
Группа холотропного дыхания и телесно-ориентированной психотерапии «Второе рождение»
Эмоциональная сплоченность и межличностная коммуникация: в группе (коллективе).
Мотивация и преодоление возражений клиента в сфере продаж
Командообразование как залог эффективной работы фирмы
Развитие управленческих навыков супервайзера